РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЯ
  ИНФОРМАЦИЯ










 Форум

Задать вопрос

Вопросы генеральному директору ОГУП "Липецкфармация" И. В. Котовой

Вопрос
Ответ



08 мая 2020 11:27
Аноним
Вопрос. Об оплате труда в период режима самоизоляции.



В соответствии с Указами президента Российской Федерации № 206 от 25 марта 2020 года, № 294 от 28 апреля 2020 года с 30 марта по 3 апреля 2020 г., с 6 по 8 мая 2020 г. были установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Данные Указы не распространялись на ряд организаций, в числе которых и наше предприятие. Работодатель произвел оплату труда за данные рабочие дни в обычном, а не в повышенном размере, т.к. данные нерабочие дни не относятся ни к выходным дням, ни к праздничным, в соответствии с трудовым законодательством. Оплата труда работников фармацевтических организаций производилась в соответствии с трудовыми договорами и Положениями об оплате труда, действующими на предприятии. Часть работников нашего предприятия были временно переведены на удаленный режим работы с оплатой труда в соответствии с действующим законодательством.
      С уважением,
      И.о. генерального директора             И.В.Котова



08 мая 2020 11:27
Аноним
Вопрос. Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты (перчатки, маски, дез.средства).



Приказом ОГУП «Липецкфармация» определен комплекс мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе обеспечение работников средствами индивидуальной защиты на рабочих местах. Персональная ответственность за выполнение вышеуказанных мероприятий возложена на руководителей фармацевтических организаций.
      С уважением,
      И.о. генерального директора             И.В.Котова



30 апреля 2020 12:26
Мария
Уважаемая Ирина Викторовна, собирается ли руководство ОГУП "Липецкфармация" поощрить рядовых работников в аптеках , работающих в напряженном ритме апрель 2020г в период пандемии короновирусной инфекции???


Уважаемая Мария!
В связи с дополнительной нагрузкой работников, работающих в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, заработная плата фармацевтических специалистов (рядовые работники), работающих на сдельной системе оплаты труда значительно выросла в связи с увеличением коммерческого товарооборота в марте-апреле текущего года (прямая зависимость размера заработной платы от реализованной продукции). Работники, работающие на повременно-премиальной системе оплаты труда, при условии выполнения показателей премирования, за март 2020 г. получили максимальную ежемесячную премию в апреле 2020 г.
   К тому же в марте 2020 г. были единовременно премированы все работники нашего предприятия в размере 50% должностного оклада (тарифной ставки). Рост средней заработной платы у фармспециалистов нашего предприятия в 1 квартале 2020 г. составил в среднем 20,7% или 5259 руб.
  Дальнейшая возможность премирования коллективов аптек будет рассматриваться при условии наличия финансовых средств после проведения детального анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий месяц.
      С уважением,
      И.о. генерального директора             И.В.Котова



26 января 2020 14:13
Воржев А.В.
Здравствуйте! Являясь руководителем розничной компании Шинторг, всегда с особым вниманием наблюдаю качество работы персонала в различных торговых точках. В своих и "чужих". И могу вас поздравить с тем, что в вашей сети работают настоящие профессионалы своего дела, такие как Перцева Татьяна Владиславовна (аптека № 98). Этот абсолютно незнакомый мне ранее человек сумел расположить своим профессионализмом так, что теперь все заказы на медикаменты для моей семьи, родных и близких я приобретаю только в этой аптеке. Желаю вам побольше таких работников и ваше предприятие будет процветать! п.с.д. компании Шинторг Воржев А.В.


Уважаемый Воржев А.В.!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку профессионализма специалиста аптеки №98 г. Липецка. Надеемся видеть Вас в числе постоянных клиентов аптечных организаций ОГУП «Липецкфармация».
      С уважением,
      И.о. генерального директора             И.В.Котова



13 декабря 2019 16:29
Виктория Анатольевна Грыцив
Добрый вечер. Приношу свою благодарность заведующей аптекой № 106 Чесноковой Татьяне Михайловне за своевременную и адекватную реакцию на мою жалобу в адрес фармацевта вверенной ей аптеки. Считаю вопрос решенным, претензий не имею.



11 декабря 2019 11:59
Виктория Анатольевна
11.12.2019 года обратилась в аптеку № 20 в селе Боринское за получением интернет-заказа. В дополнение к заказу хотела купить препарат Л-Тироксин Берлин-Хеми, о чем и попросила первостольника (в чеке указана фамилия Антюшина), фармацевт положила препарат в общую коробку, я расплатилась и увидела, что препарат Л-Тироксин мне выдан от другого производителя (Озон). Но чек уже был выбит, и в замене или возврате препарата мне отказали, сообщив, что смотреть я должна была раньше, что беру. Итог посещения аптеки - гипертонический криз, препарат у меня обратно взяли, но денег за него не вернули. Я не в первый раз сталкиваюсь с хамством фармацевтов этой аптеки и их отсутствием на рабочем месте в рабочее время (аптека просто закрыта), но из-за интернет-заказов отказаться от их услуг не могу.


Уважаемая Виктория Анатольевна! Ваше обращение рассмотрено. Факты, изложенные в Вашем заявлении в аптечных организациях нашего предприятия недопустимы.
Со стороны ОГУП «Липецкфармация» будет усилен контроль за работой фармацевтических специалистов аптеки №20 с. Боринское. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к недостаткам в организации работы аптеки предприятия.
По вопросу возврата денежных средств предлагаем Вам обратиться в аптеку №20 с Боринское в удобное для Вас время.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



18 августа 2019 12:04
Татьяна Васильевна
Добрый день. Очень сложная обстановка у нас в Измалковском районе с поставкой нужных лекарств в аптеки. Раньше была одна аптека - все было. Теперь три аптеки - нет тест полосок на глюкометр сателлит экспресс. Мало того, что они не выдаются по льготным рецептам диабетикам, так их и нет в наличии у нас в районе не в одной аптеке. Что делать людям с сахарным диабетом? Посодействуйте, пожалуйста, нам в этом. Заранее спасибо. Может у Вас еще осталась совесть положительно среагировать на это обращение! Будем ждать положительных результатов.


Уважаемая Татьяна Васильевна! Здравствуйте! , благодарим Вас за неравнодушную гражданскую позицию и за внимание к качеству обслуживания в аптечных организациях ОГУП «Липецкфармация».
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в аптеке №40 ОГУП «Липецкфармация», расположенной по адресу: с.Измалково, ул.Ленина, д.9, тестовые полоски к глюкометру Сателлит экспресс отсутствовали с 13 августа 2019 года по причине невозможности их закупки у поставщиков. На текущий момент данная продукция появилась на фармацевтическом рынке и в ближайшее время будет доставлена в ЦРА №40.
      С уважением,
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам             И.В. Котова



14 августа 2019 10:15
Алексей
Вопрос. В советское время мы детишками собирали подорожник и другие травы и сдавали их в аптеки, принимают ли аптеки сейчас травы от населения, если да где можно ознакомится с перечнем принимаемых трав и прайсом ну и соответственно где сдавать


Уважаемый Алексей! В настоящее время в аптеках нашего предприятия используются лекарственные травы заводского изготовления, зарегистрированные в виде готовых лекарственных препаратов.
Выращивание, сбор, обработка и хранение исходного сырья растительного происхождения, предназначенного для медицинского применения осуществляются в соответствии с действующим законодательством, без нанесения ущерба окружающей среде и определением различных показателей качества сырья.
      С уважением,
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам             И.В. Котова



17 мая 2019 16:10
Любовь Николаевна
Добрый день! Ирина Викторовна, спасибо Вам большое за оперативное решение моего вопроса. Вовремя полученное лекарство дало надежду на облегчение тяжело больному человеку. По крайней мере на ближайшее время. Только ужас в том, что даже по всей Москве мы не нашли Натрия гидрокарбоната. И если понадобится еще, где можно его купить? И почему его нет в свободной продаже? С уважением, Любовь Николаевна.


Уважаемая Любовь Николаевна! Ваш вопрос, оставленный на официальном сайте ОГУП "Липецкфармация" рассмотрен. Раствор натрия гидрокарбоната 4% для инъекций не может быть приготовлен в аптеке №92 г.Ельца и аптеках нашего предприятия по причине запрета законодательства на изготовление лекарственных форм промышленного изготовления. В настоящее время отсутствуют предложения на поставку этого лекарственного препарата и промышленного изготовления по причине отсутствия порошка.
При возобновлении поставок ОГУП "Липецкфармация" будет осуществлять закупку натрия гидрокарбоната 4%. В дальнейшем, при возникновении вопросов по лекарственному обеспечению просим Вас обращаться в отдел продаж и фармаэкономики по телефону 8 (4742) 34-89-22. Начальник отдела Афанасова Наталья Николаевна
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



04 марта 2019 11:49
Заказ № A-23364332 (Apteka.RU)
Добрый день, впрочем, пока работают в аптеке №105 такие "специалисты" как Шумик Светлана, добрый он не совсем и прежде всего для посетителей данной аптеки! По существу. 1.03.2019 получил СМС и письмо по электронной почте, что мой заказ № A-23364332 Сумма: 2033.80 р. отправлен в аптеку №105. Уточнил статус заказа в личном кабинете Apteka.RU и на всякий случай, что оказалось совсем не зря, в 15:45 позвонил в аптеку №105 по указанному № телефона 8(474)234-88-43 в СМС. Ответили, что данный заказ на сумму 2033.80 р. есть и можно получить в любое время. И вот прихожу в аптеку: посетителей нет, весь персонал по «кучкам за прилавками» (человек 12) и тут началось, просто засада… «Специалист» Шумик Светлана, долго не могла найти мой заказ по сумме, потом долго искала по № телефона, затем сообщила, что заказ пришел не полностью (пришлось ей подсказать, что один из препаратов может и должен находиться в холодильнике) – мучительные поиски закончились! Но подождите радоваться, чтобы оплатить данный заказ картой, нужно еще ждать, так как товар «не оприходован» по причине, что поступил в аптеку всего лишь час назад! Но в XXI веке это трактуется иначе: целый час назад и все еще «не оприходован»!!! Вот такая у нас в РФ «Цифровизация». По словам Шумик Светланы товары из моего заказа начали «оприходовать». И тут за другими кассами началось: товары отпускались без кассового чека (причина не работают кассы-идет ввод товара), другие покупатели, не имея наличных денежных средств уходили без покупки мягко сказано недовольны. Далее данный случай описывать нет смысла – просто бардак! Убедительно прошу руководство предприятия и данной аптеки принять меры по недопущению аналогичных случаев, а именно: 1. Провести отладку и усовершенствование компьютерной сети и софта предприятия, что исключить случаи блокировки касс - если администратор добавляет товар, то кассы просто обязаны работать! 2. Привести к надлежавшему профессионализму «первостольника» Шумик Светлану, а также в соответствии с положениями трудового и коллективного договоров предприятия привлечь к ответственности по причинам: - непрофессиональных действий с товаром; -непрофессиональных действий в общении с клиентом; -нарушение морально-этического образа медицинского работника; -попытку скрыть свои данные от посетителя аптеки (ФИО); Оставляю за собой право через некоторое время проверить (через заказ Apteka.RU) аптеку № 105 все ли в данной стало на должном уровне!


Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что медицинский товар, заказанный по интернету, после поступления в аптеку проходит входной контроль, который заключается, прежде всего, в проверке качества лекарственных препаратов (наличие документов по качеству, их достоверность, отсутствие препаратов в информации Росздравнадзора по забракованным и фальсифицированным лекарствам и т.д.), а также правильность формирования цены и др. параметры. Поскольку Вами по телефону был согласован с аптекой день отпуска заказа 02.03.2019г., в субботу в любое время, подготовка вашего заказа к отпуску была отложена на более позднее время.
Приносим Вам свои извенения за причинённые неудобства. Со специалистами аптечной организации дополнительно проработан алгоритм их действия при обслуживании посетителей аптеки.
В целях не повторения подобных фактов, просим соблюдать согласованное с аптекой время получения заказанных лекарств. Обращаем также внимание, что рецептурные препараты отпускаются из аптеки при наличии рецепта врача.
С уважением, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОГУП "Липецкфармация" Котова Ирина Викторовна.



24 августа 2017 10:22
Римма
Здравствуйте. Вечером 22.09.2017 года я обратилась в приёмный покой областной детской больницы, доктор осмотрев моего ребёнка дала мне выписку о лечении с указанием антибиотиков, уверив меня, что по этой выписке мне аптека отпустит лекарство без рецепта, т.к. в это время рецепт выдать было уже некому. Но в аптеке №112 на ул. Московской в продаже антибиотика по выписке врача мне отказали, ссылаясь на отсутствие рецепта. Рецепт возможно получить только в понедельник 25.09.2017 года. Скажите вправе ли фармацевт?


Уважаемая Римма!
По факту,изложенному в Вашем обращении, оставленном на форуме официального сайта ОГУП "Липецкфармация", сообщаем: согласно инструкции по применению антибиотики относятся к группе лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача. Фармацевт, отказавший Вам в отпуске антибиотика, действовал в соответствии с действующим законодательством.
ОГУП "Липецкфармация" надеется видеть Вас в числе постоянных клиентов аптечных организаций нашего предприятия и готово оказать лекарственную помощь в рамках законодательства
С уважением, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОГУП "Липецкфармация" Котова Ирина Викторовна.



8 августа 2017 19.36
Алина
Здравствуйте! Зашла в аптеку 08.08.2017г на ул.Гагарина 147а около 8 часов, я простояла около 5-7 мин около кассы, фармацевт был занят своими делами и ко мне не подошел, пока я не спросила ко мне подойдут или нет,в ответ я услышала "я раскладываю товар и Вас не вижу,Вы тихо зашли"... при этом она меня видела,т.к подходила на против к шкафчику, чтобы убрать товар по местам...я повернулась и ушла. Что значит я Вас не вижу? Товарные полки прозрачные, стоят камеры,и фармацевт нашел причину сказать,что меня не видела..


Уважаемая Алина!
Аптека, указанная в Вашем обращении, расположенная по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 147а, не входит в структуру ОГУП "Липецкфармация". Благодарим Вас за активную жизненную позицию. Будем рады видеть Вас в числе посетителей аптечных организаций ОГУП "Липецкфармация".
С уважением, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОГУП "Липецкфармация" Котова Ирина Викторовна.



9 июня 2017 18.03
Андрей
Здравствуйте, у меня сахарный диабед, прикреплен к Аптеке № 119 по адресу г. Липецк, ул. Меркулова, д.39 "а". Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем что нет в наличии инсулина Лантус или его быстро выписывают другим людям. Сегодня опять не оказалось Лантуса,т.к. всего было 7 шприц-ручек (это на 2-3 человека в неделю). Можно ли увеличить объем поставок в неделю, чтобы в аптеке оставался хотя бы запас данного инсулина. А то уже надоело бегать от главного врача поликлиники, чтобы из другой аптеки передали для меня инсулин, до самих врачей, чтобы выписали рецепт.


Добрый день, уважаемый Андрей.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что закупку лекарственных препаратов для обеспечения льготных категорий граждан осуществляет Управление здравоохранения Липецкой области. ОГУП «Липецкфармация» производит лишь отпуск данных лекарственных препаратов через собственную аптечную сеть по рецептам врачей. Действительно, как упомянуто в Вашем обращении, в случае временного отсутствия лекарственного препарата, фарм.специалисты осуществляют перемещение конкретного лекарства по аптекам, при наличии такой возможности, т.е. в случае достаточного количества этого лекарства.
Андрей, к сожалению, в своем обращении Вы не указали № поликлиники, в которой выписываете рецепты и вид льготы, которой Вы пользуетесь: областная или федеральная (при наличии инвалидности). Без вышеупомянутых уточнений я не могу ответить Вам имеется ли препарат Лантус в аптеке № 119, т.к. каждая поликлиника заказывает определенное количество по конкретной льготе, а аптека № 119 обслуживает несколько поликлиник г.Липецка.
Предлагаем Вам, в случае отсутствия лекарственного препарата в аптеке, в момент Вашего обращения, оставлять рецепт в аптеке для отсроченного обеспечения.
С уважением, Котова Ирина Викторовна (4742) 35-44-45.



24 октября 2016 12.12
Алексей
Добрый день! Планируется ли у вас создание скидочной системы для постоянных покупателей, возможно бонусной карты?


Уважаемый Алексей, на Ваше обращение сообщаю следующее.
Система скидок в аптечной сети ОГУП «Липецкфармация» действует с 2006 года. Это - скидки от 3% до 5% в зависимости от суммы закупки, скидки пенсионерам, скидки выходного и праздничного дня и прочие. В каждой конкретной аптеке разработана и применяется индивидуальная система. С целью получения более полной информации о действующих скидках предлагаю при посещении аптеки обращаться к администрации.
Вопрос внедрения бонусной системы в настоящее время прорабатывается специалистами нашего предприятия.



28 августа 2013 15.52
Покупатель
Здравствуйте!!!Дело в том, что всё чаще и чаще, в связи с возрастом, приходится пользоваться услугами аптек... Раньше полностью доверяла сети аптек ОГУП "Липецкфармация", но в последнее время всё чаше обращаюсь за помощью к коммерческим аптекам... При том что ассортимент в Ваших аптеках намного лучше и богаче чем в комерции...А всё дело в том, что в большинстве аптек Вашей сети специалисты не могут доступно проконсультировать, предложить что-то, а в большинстве случаев вообще грубят и ругаются с покупателями...После такого обращения пропадает всякое желание стоять в очереди по пол часа и более, чтобы затем услышать брань в свой адрес... Прошу принять возможные меры по исправлению сложившейся ситуации...Заранее благодарна..Спасибо за понимание!!!


Для принятия действенных мер к сотруднику или сотрудникам, допускающим нарушения этических норм и правил предлагаем Вам обратиться к заведующей данной аптекой или к специалистам отдела организации фарм. деятельности ОГУП "Липецкфармация" по тел. 34-74-31. Вопросам этики на нашем предприятии уделяется большое внимание, но, увы, иногда стиль общения фармацевта кажется посетителю раздражительным. Считаем необходимым заметить, что достаточно часто к фармацевтам нашей аптечной сети обращаются пациенты за получением консультации на медикаменты, купленные у "частников". В данном случае действительно диалога не получится. На ближайшем совещании мы повторно поставим вопрос об этической стороне поведения фарм. работников.



30 марта 2012 15.02
Анна Андреевна
Добрый день! У меня возник такой вопрос. Моему родственнику необходимо дорогостоящее лекарство. Искала по всему Липецку. Нигде не могу найти. Можно ли его заказать у Вас? Как это сделать и куда обратиться? Заранее благодарю!!


Индивидуальный заказ Вы можете сделать обратившись в ближайшую к Вам аптеку ОГУП "Липецкфармация".





14 июня 2019 10:22
Светлана
Уважаемый коллектив ОГУП "Липецкфармация"! Уважаемая Валентина Викторовна! Хочется поздравить всех Вас с наступающим праздником - Днем медицинского работника! Искренне желаю процветания и успехов Вашему предприятию! Пусть все задуманные планы всегда осуществляются и приносят Вам большие доходы, а клиенты с удовольствием будут обслуживаться только на Вашем предприятии. Спасибо огромное за Ваш труд!!! С наступающим праздником!


Уважаемая Светлана! Ваше обращение с благодарностью рассмотрено. Благодарим Вас за добрые пожелания. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, мира и благополучия.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



16 мая 2019 08:44
Любовь Николаевна
Валентина Викторовна, добрый день! Вопрос следующего характера: больному срочно нужно 4% натрия гидрокарбонат. Мы живем в Долгоруково. Такое лекарство делала аптека №92 г. Ельца. Вчера мне сказали, что они не могут сделать. Как быть? Почему нельзя в нашем регионе это сделать? Надеюсь на оперативный ответ. (По крайней мере, где это можно купить) Спасибо.


Уважаемая Любовь Николаевна! Ваш вопрос, оставленный на официальном сайте ОГУП "Липецкфармация" рассмотрен. Раствор натрия гидрокарбоната 4% для инъекций не может быть приготовлен в аптеке №92 г.Ельца и аптеках нашего предприятия по причине запрета законодательства на изготовление лекарственных форм промышленного изготовления. В настоящее время отсутствуют предложения на поставку этого лекарственного препарата и промышленного изготовления по причине отсутствия порошка.
При возобновлении поставок ОГУП "Липецкфармация" будет осуществлять закупку натрия гидрокарбоната 4%. В дальнейшем, при возникновении вопросов по лекарственному обеспечению просим Вас обращаться в отдел продаж и фармаэкономики по телефону 8 (4742) 34-89-22. Начальник отдела Афанасова Наталья Николаевна
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



14 марта 2019 19:51
Татьяна Алексеевна
Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность персоналу аптеки №112 за чуткое, внимательное отношение к посетителям и отличное знание своего дела. Всегда посоветуют, грамотно ответят и объяснят, что особенно приятно, пожилым и больным людям. Побольше бы таких сотрудников.


Уважаемая Татьяна Алексеевна, здравствуйте! Спасибо. Ваша благодарность доведена до коллектива аптеки. Желаем Вам и Вашим близким здоровья.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



17 января 2019 15:26
Иванова Елена
16.01.2019 года, около 16 часов, я пришла купить в аптеку №20, которая находится в с.Боринское мезим форте за 291 рубль, но мне было отказано в продаже, т.к у девушки-фармацевта не было сдачи с 500 рублей, мне пришлось идти в другую аптеку. Прошу принять меры,т.к это не первый раз в этой аптеке отказывают в продаже


Уважаемая Елена! Ваше обращение рассмотрено. Спасибо. Фармспециалисту аптеки указано на недопустимость отказа в отпуске лекарств по причине отсутствия разменной монеты и рекомендовано увеличить лимит денежных средств в кассе в купюрах мелкого достоинства. Со стороны предприятия будет усилен контроль за работой данной аптеки. Приношу Вам извинения за причинённые неудобства.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



19 июня 2018 10:59
Мила
УВАЖАЕМАЯ ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА! А почему же Вы не премировали своих работников к Дню медицинского работника?


По заданному вопросу предлагаю обратиться к руководителю аптеки, в которой Вы работаете, либо ко мне лично по адресу: г.Липецк. ул.Гагарина, 113.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



06 апреля 2018 17:42
Евгений Викторович Х.
Здравствуйте.На каком основании (номер нормативно-правового документа) сотрудники 98 аптеки "списывают по акту" льготные рецепты по федеральной льготе спустя месяц-два,как не были отоварены? По какой причине не отовариваться льготные рецепты,которые должны быть обеспечены по закону в течение 10 дней? На каком основании, заведующая поликлиникой ГБ3 ТелышеваЛА,запрещает лечащему врачу выписывать рецепты на препараты,которых временно нет в аптеке 98? Почему льготный отдел работает до 17часов и не обеспечен сотрудниками,тогда,как другие льготные отделы работают до 20-00? Прошу предоставить подробный мотивированный ответ. Прошу выслать на электронную почту список льготных рецептов(номер,дата,мнн) "списанных" сотрудниками аптеки за 2017-2018гг.


                    Уважаемый Евгений Викторович!
      Ваше обращение рассмотрено. Аптечные организации ОГУП "Липецкфармация" оказывают услугу по обеспечению лекарственными препаратами льготной категории граждан в соответствии с Государственным контрактом, заключённым с управлением здравоохранения области.
      Списание льготных рецептов по акту, назначение, изменение схемы лечения пациентов в услугу предприятия не входит.Аптеки занимаются отпуском лекарств по льготным рецептам.
      В случае отсутствия лекарственного препарата в аптечной организации в момент обращения, рецепты ставятся на отсроченное обеспечение и принимаются меры по их обслуживанию путем перемещения лекарств из других аптек области.
      Факты отказа в обслуживании льготных категорий граждан после 17:00 часов в аптеке №98 г. Липецк подтвердились. По предприятию издан приказ, специалист привлечен к дисциплинарной ответственности. Со стороны администрации предприятия ужесточен контроль за организацией работы аптек по льготному лекарственному обеспечению.
      Телефон "горячей линии" в ОГУП "Липецкфармация" по вопросам лекарственного обеспечения льготной категории граждан (84742) 34-07-50
      Благодарю Вас за замечания и проявленное неравнодушие к недостаткам в организации работ аптек нашего предприятия.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



04 октября 2017 23.26
Нечитайло Сергей Васильевич
В аптеке №79 г.Ельца с 18 сентября 2017 года находится рецепт на лантус, который мне жизненно необходим.я инвалид 2 группы сахарный диабет 1 тип . доступность лечения диабета а именно обеспечение инсулином гарантируется федеральным законом и конституцией российской федерации. гарантом соблюдения закона в нашей стране является президент и правительство российской федерации.по всей видимости организация которой вы руководите считает как то иначе.прошу разобраться в сложившейся ситуации.


                    Добрый день, Сергей Васильевич!
      Аптека №79 г.Ельца является пунктом отпуска льготным категориям граждан лекарственных препаратов, закупаемых управлением здравоохранения области.
      При временном отсутствии в пунктах отпуска лекарственных препаратов, рецепты. взятые на учёт, обеспечиваются путём перемещения из других аптек области, что было сделано специалистами аптеки №79 для обеспечения Вас препаратом лантус 3,0 №5. По информации управления здравоохранения области поставка препарата лантус 3,0 №5 должна быть произведена в срок до 20.10.2017.
      При временном отсутствии препарата в пункте отпуска, для более оперативного решения вопросов, предлагаем обращаться по телефонам "Горячей линии":
      - в Управление здравоохранения области - (4742)-23-80-65
      - в ОГУП "Липецкфармация" - (4742)-34-07-50
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



26 октября 2016 14.34
Нековаль П.А.
В аптеке № 67 (г.Липецк, пр.Победы 59а) работают наглые и ленивые сотрудники. Я зашел в эту аптеку 16.10.2016 г. в 12-30 купить 2 наименования лекарств, продавец (имя ее не знаю), насчитала за покупку около 200 рублей. Я дал ей 1000-рублевую купюру, но она сказала, что сдачи нет. Тогда я поискал и себя деньги и нашел 500-рублевую купюру, сказал, что других купюр у меня нет, могу дать мелкие деньги 10-30 рублей. Однако продавец заявила, что сдачи у нее вообще нет. Я спросил, как же вы торгуете, что не можете дать сдачу. Продавец заявила, что их не обеспечивают мелочью, а свои деньги она тратить не намерена. Вела себя нагло, как будто она права, а покупатели пришли за подачкой. Покупка не состоялась, а состоялся разговор на повышенных тонах. Я вышел из аптеки № 67 и зашел в ближайшую частную аптеку и купил те же лекарства и получил без всяких разговоров сдачу с 1000-рублевой купюры. Вопрос генеральному директору, почему в Липецкфармации работают наглые сотрудники, которые не могут подготовить мелкие деньги для дачи сдачи покупателям, почему они считают себя правыми в такой ситуации. Может быть их зарплата не зависит от количества проданных лекарств и обслуженных покупателей? А может они состоят в сговоре с работниками частных аптек? Прошу разобраться. Нековаль П.А.


                    Уважаемый Нековаль П.А.
      Ваше обращение рассмотрено. Факты, изложенные в Вашем заявлении, в аптечных организациях нашего предприятия недопустимы. За нарушение Корпоративных стандартов обслуживания покупателей, утверждённых в ОГУП «Липецкфармация», фармацевт, неудовлетворительно оказавший Вам услугу, заместитель заведующей аптекой, осуществляющий контроль за организацией работы аптеки, привлечены к дисциплинарной ответственности.
      ОГУП «Липецкфармация» приносит Вам извинения за предоставленные неудобства при посещении аптеки предприятия и благодарит за неравнодушие к недостаткам в работе аптек и замечание по улучшению организации их работы.
      С уважением,
      Генеральный директор             В.В.Железняк



19 сентября 2012 12.24
Мария
Добрый день! Достаточно давно и часто пользуюсь вашими услугами, в одной из аптек мне дали карту со скидкой 5%, как постоянному клиенту. Была очень удивлена, когда мне отказали в других аптеках ОГУП Липецкфармация. Например в магазинах, аптеках 36,6 скидки распространяются по всей сети... Как это объяснить? Заранее благодарю за ответ


Возможность предоставления скидок определяется в ОГУП «Липецкфармация» по каждой отдельно взятой аптеке индивидуально, в зависимости от её финансового положения, товарооборота и других экономических показателей, в связи с этим большинство аптек, но не все, соответствуют требуемым критериям для предоставления скидки населению. Информация об условиях предоставления скидок представлена на информационном стенде аптеки.



<< НАЗАД

 
ОГУП "Липецкфармация" 2019