РАБОТА ПРЕДПРИЯТИЯ
  ИНФОРМАЦИЯ






 Форум

Задать вопрос

Вопросы заместителю генерального директора по коммерческой деятельности И.В. Котовой

Вопрос
Ответ



04 марта 2019 11:49
Заказ № A-23364332 (Apteka.RU)
Добрый день, впрочем, пока работают в аптеке №105 такие "специалисты" как Шумик Светлана, добрый он не совсем и прежде всего для посетителей данной аптеки! По существу. 1.03.2019 получил СМС и письмо по электронной почте, что мой заказ № A-23364332 Сумма: 2033.80 р. отправлен в аптеку №105. Уточнил статус заказа в личном кабинете Apteka.RU и на всякий случай, что оказалось совсем не зря, в 15:45 позвонил в аптеку №105 по указанному № телефона 8(474)234-88-43 в СМС. Ответили, что данный заказ на сумму 2033.80 р. есть и можно получить в любое время. И вот прихожу в аптеку: посетителей нет, весь персонал по «кучкам за прилавками» (человек 12) и тут началось, просто засада… «Специалист» Шумик Светлана, долго не могла найти мой заказ по сумме, потом долго искала по № телефона, затем сообщила, что заказ пришел не полностью (пришлось ей подсказать, что один из препаратов может и должен находиться в холодильнике) – мучительные поиски закончились! Но подождите радоваться, чтобы оплатить данный заказ картой, нужно еще ждать, так как товар «не оприходован» по причине, что поступил в аптеку всего лишь час назад! Но в XXI веке это трактуется иначе: целый час назад и все еще «не оприходован»!!! Вот такая у нас в РФ «Цифровизация». По словам Шумик Светланы товары из моего заказа начали «оприходовать». И тут за другими кассами началось: товары отпускались без кассового чека (причина не работают кассы-идет ввод товара), другие покупатели, не имея наличных денежных средств уходили без покупки мягко сказано недовольны. Далее данный случай описывать нет смысла – просто бардак! Убедительно прошу руководство предприятия и данной аптеки принять меры по недопущению аналогичных случаев, а именно: 1. Провести отладку и усовершенствование компьютерной сети и софта предприятия, что исключить случаи блокировки касс - если администратор добавляет товар, то кассы просто обязаны работать! 2. Привести к надлежавшему профессионализму «первостольника» Шумик Светлану, а также в соответствии с положениями трудового и коллективного договоров предприятия привлечь к ответственности по причинам: - непрофессиональных действий с товаром; -непрофессиональных действий в общении с клиентом; -нарушение морально-этического образа медицинского работника; -попытку скрыть свои данные от посетителя аптеки (ФИО); Оставляю за собой право через некоторое время проверить (через заказ Apteka.RU) аптеку № 105 все ли в данной стало на должном уровне!


Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что медицинский товар, заказанный по интернету, после поступления в аптеку проходит входной контроль, который заключается, прежде всего, в проверке качества лекарственных препаратов (наличие документов по качеству, их достоверность, отсутствие препаратов в информации Росздравнадзора по забракованным и фальсифицированным лекарствам и т.д.), а также правильность формирования цены и др. параметры. Поскольку Вами по телефону был согласован с аптекой день отпуска заказа 02.03.2019г., в субботу в любое время, подготовка вашего заказа к отпуску была отложена на более позднее время.
Приносим Вам свои извенения за причинённые неудобства. Со специалистами аптечной организации дополнительно проработан алгоритм их действия при обслуживании посетителей аптеки.
В целях не повторения подобных фактов, просим соблюдать согласованное с аптекой время получения заказанных лекарств. Обращаем также внимание, что рецептурные препараты отпускаются из аптеки при наличии рецепта врача.
С уважением, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОГУП "Липецкфармация" Котова Ирина Викторовна.



24 августа 2017 10:22
Римма
Здравствуйте. Вечером 22.09.2017 года я обратилась в приёмный покой областной детской больницы, доктор осмотрев моего ребёнка дала мне выписку о лечении с указанием антибиотиков, уверив меня, что по этой выписке мне аптека отпустит лекарство без рецепта, т.к. в это время рецепт выдать было уже некому. Но в аптеке №112 на ул. Московской в продаже антибиотика по выписке врача мне отказали, ссылаясь на отсутствие рецепта. Рецепт возможно получить только в понедельник 25.09.2017 года. Скажите вправе ли фармацевт?


Уважаемая Римма!
По факту,изложенному в Вашем обращении, оставленном на форуме официального сайта ОГУП "Липецкфармация", сообщаем: согласно инструкции по применению антибиотики относятся к группе лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача. Фармацевт, отказавший Вам в отпуске антибиотика, действовал в соответствии с действующим законодательством.
ОГУП "Липецкфармация" надеется видеть Вас в числе постоянных клиентов аптечных организаций нашего предприятия и готово оказать лекарственную помощь в рамках законодательства
С уважением, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОГУП "Липецкфармация" Котова Ирина Викторовна.



8 августа 2017 19.36
Алина
Здравствуйте! Зашла в аптеку 08.08.2017г на ул.Гагарина 147а около 8 часов, я простояла около 5-7 мин около кассы, фармацевт был занят своими делами и ко мне не подошел, пока я не спросила ко мне подойдут или нет,в ответ я услышала "я раскладываю товар и Вас не вижу,Вы тихо зашли"... при этом она меня видела,т.к подходила на против к шкафчику, чтобы убрать товар по местам...я повернулась и ушла. Что значит я Вас не вижу? Товарные полки прозрачные, стоят камеры,и фармацевт нашел причину сказать,что меня не видела..


Уважаемая Алина!
Аптека, указанная в Вашем обращении, расположенная по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 147а, не входит в структуру ОГУП "Липецкфармация". Благодарим Вас за активную жизненную позицию. Будем рады видеть Вас в числе посетителей аптечных организаций ОГУП "Липецкфармация".
С уважением, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОГУП "Липецкфармация" Котова Ирина Викторовна.



9 июня 2017 18.03
Андрей
Здравствуйте, у меня сахарный диабед, прикреплен к Аптеке № 119 по адресу г. Липецк, ул. Меркулова, д.39 "а". Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем что нет в наличии инсулина Лантус или его быстро выписывают другим людям. Сегодня опять не оказалось Лантуса,т.к. всего было 7 шприц-ручек (это на 2-3 человека в неделю). Можно ли увеличить объем поставок в неделю, чтобы в аптеке оставался хотя бы запас данного инсулина. А то уже надоело бегать от главного врача поликлиники, чтобы из другой аптеки передали для меня инсулин, до самих врачей, чтобы выписали рецепт.


Добрый день, уважаемый Андрей.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что закупку лекарственных препаратов для обеспечения льготных категорий граждан осуществляет Управление здравоохранения Липецкой области. ОГУП «Липецкфармация» производит лишь отпуск данных лекарственных препаратов через собственную аптечную сеть по рецептам врачей. Действительно, как упомянуто в Вашем обращении, в случае временного отсутствия лекарственного препарата, фарм.специалисты осуществляют перемещение конкретного лекарства по аптекам, при наличии такой возможности, т.е. в случае достаточного количества этого лекарства.
Андрей, к сожалению, в своем обращении Вы не указали № поликлиники, в которой выписываете рецепты и вид льготы, которой Вы пользуетесь: областная или федеральная (при наличии инвалидности). Без вышеупомянутых уточнений я не могу ответить Вам имеется ли препарат Лантус в аптеке № 119, т.к. каждая поликлиника заказывает определенное количество по конкретной льготе, а аптека № 119 обслуживает несколько поликлиник г.Липецка.
Предлагаем Вам, в случае отсутствия лекарственного препарата в аптеке, в момент Вашего обращения, оставлять рецепт в аптеке для отсроченного обеспечения.
С уважением, Котова Ирина Викторовна (4742) 35-44-45.



24 октября 2016 12.12
Алексей
Добрый день! Планируется ли у вас создание скидочной системы для постоянных покупателей, возможно бонусной карты?


Уважаемый Алексей, на Ваше обращение сообщаю следующее.
Система скидок в аптечной сети ОГУП «Липецкфармация» действует с 2006 года. Это - скидки от 3% до 5% в зависимости от суммы закупки, скидки пенсионерам, скидки выходного и праздничного дня и прочие. В каждой конкретной аптеке разработана и применяется индивидуальная система. С целью получения более полной информации о действующих скидках предлагаю при посещении аптеки обращаться к администрации.
Вопрос внедрения бонусной системы в настоящее время прорабатывается специалистами нашего предприятия.



28 августа 2013 15.52
Покупатель
Здравствуйте!!!Дело в том, что всё чаще и чаще, в связи с возрастом, приходится пользоваться услугами аптек... Раньше полностью доверяла сети аптек ОГУП "Липецкфармация", но в последнее время всё чаше обращаюсь за помощью к коммерческим аптекам... При том что ассортимент в Ваших аптеках намного лучше и богаче чем в комерции...А всё дело в том, что в большинстве аптек Вашей сети специалисты не могут доступно проконсультировать, предложить что-то, а в большинстве случаев вообще грубят и ругаются с покупателями...После такого обращения пропадает всякое желание стоять в очереди по пол часа и более, чтобы затем услышать брань в свой адрес... Прошу принять возможные меры по исправлению сложившейся ситуации...Заранее благодарна..Спасибо за понимание!!!


Для принятия действенных мер к сотруднику или сотрудникам, допускающим нарушения этических норм и правил предлагаем Вам обратиться к заведующей данной аптекой или к специалистам отдела организации фарм. деятельности ОГУП "Липецкфармация" по тел. 34-74-31. Вопросам этики на нашем предприятии уделяется большое внимание, но, увы, иногда стиль общения фармацевта кажется посетителю раздражительным. Считаем необходимым заметить, что достаточно часто к фармацевтам нашей аптечной сети обращаются пациенты за получением консультации на медикаменты, купленные у "частников". В данном случае действительно диалога не получится. На ближайшем совещании мы повторно поставим вопрос об этической стороне поведения фарм. работников.



30 марта 2012 15.02
Анна Андреевна
Добрый день! У меня возник такой вопрос. Моему родственнику необходимо дорогостоящее лекарство. Искала по всему Липецку. Нигде не могу найти. Можно ли его заказать у Вас? Как это сделать и куда обратиться? Заранее благодарю!!


Индивидуальный заказ Вы можете сделать обратившись в ближайшую к Вам аптеку ОГУП "Липецкфармация".



<< НАЗАД

 
ОГУП "Липецкфармация" 2018